Пегас Туристикс (Pegas Touristik)

Страницы: 1
RSS
Пегас Туристикс (Pegas Touristik), туроператор
 
Добрый день! Этим летом впервые брали путёвки в «Пегас Туристике». Естественно до покупки тура в Египет, прочитала очень много негативных отзывов о фирме в интернете, все мнения сводились к тому, что раньше фирма была очень приличная, выполняла все заявленные обещания, но сейчас совсем «скатилась» и «кидает» туристов направо и налево. Такие мнения настораживали, но делать нечего, мы взяли тур именно там, т.к. цена была намного ниже, чем у других туроператоров.  Вылетали из Домодедово, с вылетом все сложилось нормально, но с возвращением домой пришлось повозиться…
 
У нас по обратным билетам, вылет был назначен на 14:05, но наш рейс перенесли на 20:15 часов по местному времени, нам это было очень неудобно, т.к. в Москву мы прилетели в 3 часа ночи, вместо 10 часов вечера, как мы планировали. Время выезда из гостиницы 16:30. Время сдачи ключей от номера в отеле 12:00, но добрые служащие продлили нам это время до 14:00, т.к. у нас был маленький ребёнок. Продлить время проживания в номере можно только за деньги, а это 50$.  Так что 2,5 часа мы гуляли по территории отеля, потом приехал автобус, и мы поехали забирать туристов из других отелей.
 
Как убеждала нас представительница фирмы «Пегас», перенос рейсов это обычная практика многих фирм, осадочек всё равно остался. Т.к. наш рейс на 14:05 тоже летел в этот день, только без нас. Информационные списки о замене рейса вывесили накануне вечером в 19:00.
 
Скажу честно, нам этот «перенос» доставил массу неудобств, лучше бы перенесли рейс на более раннее время, т.к. мы просили, чтобы нас встретили в Москве, одно дело договориться на 10 часов вечера, и совсем другое на 3 часа ночи!  В общем, мы жутко вымотались и перенервничали в этот день.
 
Если у кого-то есть более удачный опыт отдыха с этой турфирмой, поделитесь об этом здесь. Спасибо.
Изменено: Monika - 29.09.2014 01:42:04
 
Monika,А мне,наоборот, нравится эта фирма! А насчёт прилёта, отлёта это всегда так бывает, в этом суть чартерных рейсов! Меня всегда расстраивало другое, то что ,как обычно билеты подобраны так, что оплаченный день проживания в гостинице просто пролетает даром.:( Всегда так получается, особенно если выбираете путёвку незадолго до отлёта и имея в распоряжении ограниченное количество свободных дней отдыха.
 
Не расстраивайтесь - подольше побыли на море)) И вообще, расстраиваться стоило бы, если бы все было наоборот - Вам перенесли на более раннее время, а Вы бы планировали пробыть целый день... У нас так было... Вместо ночного рейса увезли из отеля в 9 утра и известно об этом стало, как обычно, накануне. В любом случае, лучше быть готовыми к разным вариантам, ведь это чартеры...
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Пегас Туристикс (Pegas Touristik), туроператор
 
Добрый день! Этим летом впервые брали путёвки в «Пегас Туристике». Естественно до покупки тура в Египет, прочитала очень много негативных отзывов о фирме в интернете, все мнения сводились к тому, что раньше фирма была очень приличная, выполняла все заявленные обещания, но сейчас совсем «скатилась» и «кидает» туристов направо и налево. Такие мнения настораживали, но делать нечего, мы взяли тур именно там, т.к. цена была намного ниже, чем у других туроператоров.  Вылетали из Домодедово, с вылетом все сложилось нормально, но с возвращением домой пришлось повозиться…
 
У нас по обратным билетам, вылет был назначен на 14:05, но наш рейс перенесли на 20:15 часов по местному времени, нам это было очень неудобно, т.к. в Москву мы прилетели в 3 часа ночи, вместо 10 часов вечера, как мы планировали. Время выезда из гостиницы 16:30. Время сдачи ключей от номера в отеле 12:00, но добрые служащие продлили нам это время до 14:00, т.к. у нас был маленький ребёнок. Продлить время проживания в номере можно только за деньги, а это 50$.  Так что 2,5 часа мы гуляли по территории отеля, потом приехал автобус, и мы поехали забирать туристов из других отелей.
 
Как убеждала нас представительница фирмы «Пегас», перенос рейсов это обычная практика многих фирм, осадочек всё равно остался. Т.к. наш рейс на 14:05 тоже летел в этот день, только без нас. Информационные списки о замене рейса вывесили накануне вечером в 19:00.
 
Скажу честно, нам этот «перенос» доставил массу неудобств, лучше бы перенесли рейс на более раннее время, т.к. мы просили, чтобы нас встретили в Москве, одно дело договориться на 10 часов вечера, и совсем другое на 3 часа ночи!  В общем, мы жутко вымотались и перенервничали в этот день.
 
Если у кого-то есть более удачный опыт отдыха с этой турфирмой, поделитесь об этом здесь. Спасибо.
Изменено: Monika - 29.09.2014 01:42:04
 
Monika,А мне,наоборот, нравится эта фирма! А насчёт прилёта, отлёта это всегда так бывает, в этом суть чартерных рейсов! Меня всегда расстраивало другое, то что ,как обычно билеты подобраны так, что оплаченный день проживания в гостинице просто пролетает даром.:( Всегда так получается, особенно если выбираете путёвку незадолго до отлёта и имея в распоряжении ограниченное количество свободных дней отдыха.
 
Не расстраивайтесь - подольше побыли на море)) И вообще, расстраиваться стоило бы, если бы все было наоборот - Вам перенесли на более раннее время, а Вы бы планировали пробыть целый день... У нас так было... Вместо ночного рейса увезли из отеля в 9 утра и известно об этом стало, как обычно, накануне. В любом случае, лучше быть готовыми к разным вариантам, ведь это чартеры...
Страницы: 1
Читают тему