Блог

Отель Alara Park 5*, Турция, Аланья, Авсаллар c 19-29/07/2017– часть 3
Пляж как на фото узкий, лежаки лучше занимать рано утром, после завтрака ни одного свободного лежака уже не найдёте. После обеда многие лежаки освобождаются. Пляж каменистый, без обуви для кораллов (аква-туфли) там делать нечего, более того в море можно наткнуться ногами на большие булыжники.
...

Отель Alara Park 5*, Турция, Аланья, Авсаллар c 19-29/07/2017– часть 2
Еда в отеле Alara Park 5* однообразная. В основном рис, макароны, из мяса курица и что-то на подобие соевого мяса, рыба, овощи, фрукты, местные соления…
Картошку подают в основном как «картошки фри» или «по-деревенски». Из десертов только турецкие сладости (на любителя).
Утром был бо...

Отель Alara Park 5*, Турция, Аланья, Авсаллар c 19-29/07/2017– часть 1
Путёвку в этот отель брали в последний момент, рисковая затея, в разгар сезона путешествие лучше планировать заранее, во-первых, почти все отели были в стопе и вылетов уже тоже не было на те даты, которые мы хотели… Брали через агентство «Тез Тур» (Tez Tour), нам был нужен семейный номер (2 комнаты)...

Гольф-отель «Сорочаны» - май 2017
Отдыхали на майские праздники в Гольф-отеле «Сорочаны». Он расположен в 10 км от города Дмитров, по адресу: Деревня Курово 69, г.Дмитров. Бронировали стандартный четырехместный номер, за 2-е ночи заплатили 10 800 руб. Заезд 6 мая 2017 в 17:00, выезд 8 мая 2017 до 15:00.
Бесплатно за эти деньги ...

Квест Город "Цистерна"
Продолжаем своё путешествие по квестам Москвы.
Сегодня прошли квест - Город "Цистерна" из серии "Пустошь" от Lost Rooms! На входе нас встретил очень приветливый молодой человек. Нам совсем не хотелось в этот раз жутко бояться, и мы попросили организаторов нас сильно не пугать, спасибо большое им...

Ледовое шоу «Джинглики и их новогодние приключения» в СК «Олимпийский» 30.12.2015!
Читал много отзывов, правда уже после посещения этой елки… Многие из-за накладок в организации шоу так и не попали на представление, мы на него попали, и я даже не знаю, к лучшему это или нет… Шоу ужасное! Все не организованно! В холлах развлечений (анимации) нет, лавочек нет! Сам сюжет плохой, отс...

Ужасная ёлка 2015-2016 в СК «Олимпийский» ледовое шоу «Джинглики и их новогодние приключения»!
На 28.12.15г у нас были билеты на эту разрекламированную ёлку, обещали грандиозное шоу с полюбившимися героями любимого писателя Олега Роя, которые перенесут маленьких зрителей в волшебный мир героев первого российского мультсериала, созданного лучшими мультипликаторами страны. Зрелищная постановка ...

Квест "Колыбель кошмаров" компания FEAR lab (23.10.15г) г. Москва
Все больше и больше людей втягиваются в квестоманию, мы тоже давно хотели сходить, наконец собрали команду (лучше 3-4 человека) и пошли!!! Выбрали квест-ужас «Колыбель кошмаров» от компании F.E.A.R. LAB… Сам завод, где находится этот квест (г.Москва, ул. Электрозаводская 21) уже вселяет ужас, как то...

Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет 2015 (шоппинг, магазины, торговые ряды) - 5 часть
Если вы захотите купить лукум, финики или халву, то не покупайте их при отеле или в магазине, в который завозят всех туристов при переезде из отеля в аэропорт – это всё развод за бешеные деньги. Мы всегда за день до отъезда из отеля идем или едем на такси в ближайший большой местный магазин. В этот ...

ВВЦ - Бесплатная дегустация за деньги
25.07.2015 поехали гулять на ВВЦ.
Парковки это отдельная история, поэтому в данном посте негатива их затрагивать не будем.
Ехали с конкретной целью, покататься на самокатах (прокатных) и затем на велосипедах (так же прокатных). Войдя на территорию сразу направились к пункту проката (если не ошиба...

Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет-2015 (развлечения в отеле - часть 4)
Были и плюсы, при отеле есть большой хороший аква-парк, с горками для детей и взрослых. Для нас вход в аква-парк был бесплатный, так же можно было брать талоны на еду и обедать там бесплатно. Что хорошо, детский бассейн подогревался, а вот взрослый нет. Не понравилось, что было мало «ватрушек», для...

Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет-2015 (ресторан (столовая) - часть 3)
Ещё одно место которое совсем не соответствовало 5* отелю - это столовая! Т.к. мы приехали в отель ближе к 17:00 вечера, то на обед уже не попали и очень ждали ужина, в главный ресторан мы просто бежали... Ресторан – это конечно очень громко сказано, столовая - вполне подойдет! Т.к. мы приехали рано...

Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет-2015 (экскурсии - часть 2)
Наши отельные гиды, это отдельная песня, у нас их было 3-и, очень напыщенные типы. Мы опоздали на первую встречу, нам ее назначили на 8 утра, мы пришли позже, гидам это очень не понравилось, как это мы посмели не прийти вовремя!! Разговаривали с нами прохладно, сказали, чтобы мы подождали, когда они...

Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет-2015 (часть 1)
Итак, отель «TIA Heights Makadi bay» (TIA) Египет, тур брали у «SanMar», долетели без приключений, в срок, как и запланировали сразу, без переносов рейса и т.д… Туда летели через авиакомпанию «Роял Флайт» (Royal Flight), самолёт был очень чистый, новый, персонал хороший, перелет нам понравился. Обра...

Барселона (Аэропорт - Город) как ехать
Всем привет!
выбор стоял между такси, прокатом авто и аэробасом.
Такси посчитали дорого, прокатом решили не заморачиваться и поехали на аэробасе, к тому же апартаменты куда заселялись, находятся через один дам от конечной точки маршрута аэробаса (Площадь Каталония).
Аэробус (или Аэробас) - это ав...

Отель "Ареал" (М/о, Ногинский район, дер. Новая Купавна).
Ареал очень современный уютный отель. Мы брали 2-х местный номер и полный пансион за 7000 руб./сутки, с доп.местом для ребёнка. Заезд в 14:00, выезд в 12:00. Номер соответствовал всем заявленным требованиям. В стоимость проживания входит неограниченное посещение: бассейна, сауны, фитнес зала, игро...

Звери из Московского Зоопарка уехали в отпуск (лето 2014).
Недавно посетили зоопарк, давно обещали ребёнку туда сходить, но не находили время, и вот наконец мы приехали в Московский Зоопарк! Были, я, муж и ребёнок 3 года. В кассе купили билет (для взрослых 500 руб., для детей бесплатно, до какого возраста уже не помню). После приобретения билетов нам выдали...
S P

Зоопарк или строительная площадка?
Москва 19.07.2014 был теплый, солнечный, безветренный, летний день и мы решили сходить семьей в Московский зоопарк (метро Баррикадная).
Как говорится, негативное настроение нас встретило прям у порога. В виду отсутствия парковок вокруг зоопарка нам удалось припарковаться только за зоопарком и вх...
S P

Санаторий РЖД "Березовая роща"
На выходных довелось съездить в санаторий от РЖД «Березовая роща». Поездка в данный санаторий не первая, и там уже доводилось бывать примерно 3-4 года назад.
В прямом и переносном смысле, санаторий растет и развивается. Построили огромный водно-оздоровительный комплекс с 2-я бассейнами, саунами, со...

Белосток - Польша
Польский город Белосток, расположенный на северо-востоке, самый крупный промышленный и торговый польский город , располагает еще и важным для туристов транзитным маршрутом, В плане промышленности известен шерстеобратывающей фабрикой и заводом по производству хлопчатобумажного текстиля.
Ранее эту те...

Лебединый курорт
Думаете, дикие лебеди отправляются на зимовку в теплые страны? Верно, вот только представления о том, какие страны считаются теплыми, у этих птиц странное. Лебедь-кликун гнездится на озерах, а с наступлением холодов перебирается на незамерзающие берега Балтики - в польское приморье, например. На кур...

Поездка в Кушадасы, Турция (Анимация в отеле и другие развлечения.)
В нашем отеле было 10-ть аниматоров из разных стран, из них всего 2-е девушки студентки были из России.
На русском языке персонал отеля не разговаривает, только на английском и турецком. Так что, 2-е русские аниматорши для нас были как свет в окошке.
Самая активная деятельность развивалась ок...

Поездка в Кушадасы, Турция (Продуктовые магазины, торговые палатки в Кушадасы ) 3-ая часть
Так как наш ребёнок в ресторане отеля "Omer Holiday Resort" ничего не ел (об этом я писала тут), и хочу сразу сказать, кухня отеля тут абсолютно не при чём, нам приходилось выходить в город за йогуртами и какими-то фруктами, печеньками для ребёнка. Самый ближайший магазин от нашего отеля был магазин...

Гамбург
Гамбург – один из самых богатых городов Германии, именно здесь находятся главные офисы множества банков, страховых организаций и торговых фирм. Большое количество зданий сильно пострадало и было уничтожено во время войны. Но символ города башня «Мишель» была восстановлена, и сейчас находится в прекр...

Штат Юта
Штат Юта известен своими засушливыми территориями, красивыми пейзажами, а также ужасающими историями во время золотой лихорадки.
Отряд Доннера
По территории штата во время золотой лихорадки проходило множество отрядов, стремящихся в Калифорнию. Всемирно известен отряд Доннера, последствия похода...

Штат Канзас - Американская житница
Расположенный в центре США, Канзас является главным штатом в Северной Америки по выращиванию пшеницы, а девизом населения служит знаменитая фраза «Через тернии к звездам».
Арена столкновений двух сил
В годы Гражданской войны между севером и югом территория Канзаса стала главным местом яростного ...

Поездка в Кушадасы, Турция (Ювелирный завод, фабрики и магазины в Кушадасы) 2-ая часть.
Когда мы приехали в отель "Omer Holiday Resort", в этот же день на 17:00, нам была назначена встреча с гидом Павлом, от нашего туроператора «Coral Travel» («Odeon Tours»). В задачу гида входит уговорить отдыхающих на всевозможные экскурсии. Нам предложили полистать буклет с местными достопримечатель...

«Путешествие в Рождество», Москва 03.01.2014г.
Добрый день! Вот только вернулись с разрекламированной московской ярмарки в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» и хочу написать свой отзыв, т.к., когда я искал подобную информацию в интернете – ничего не нашёл.
Итак, в первую очередь меня заинтересовала ярмарка «Дом гномов» (Камергерск...

Поездка в Кушадасы, Турция (Шоппинг, магазины, базары, рынки в Кушадасы) 1-ая часть
Итак, как я уже писала тут, отправляясь по магазинам Турции лучше всего иметь при себе турецкие лиры. Мимо нашего отеля "Omer Holiday Resort" проходили местные автобусы-долмуши, чтобы их остановить, достаточно просто поднять руку. На них можно было добраться до центра города Кушадасы, к центральным ...

Какие деньги брать с собой в Турцию?
Многие кто уже бывал в Турции, знают простую формулу местных торговцев:
1 турецкая лира = 1 доллар = 1 евро
И это действительно так! В общественном транспорте, на базарах эта формула хорошо работает. Лучше всего с собой брать доллары, а уже в Турции менять их на турецкие лиры. Деньги мен...

Поездка в Кушадасы, Турция (Бары на территории отеля "Omer Holiday Resort")
На территории нашего отеля "Omer Holiday Resort" располагалось 5-ть баров, в них можно было заказать: вино белое и красное, пиво, коктейли (виски-кола и др.), воду, водку, сок (по вкусу типа «Yupi» или «Zuko», если кто-то помнит, в общем, что-то химическое), прохладительные напитки и лёгкие закуски...

Поездка в Кушадасы, Турция (турецкий день и ночь)
Я знаю, что во многих отелях каждый день в ресторанах проводят день какой-нибудь кухни: мексиканской, французской, итальянской, русской… В нашем отеле такого не было. Вся еда в главном ресторане изо дня в день повторялись, ну может быть были незначительные изменения во внешнем виде самой еды, не бол...

Поездка в Кушадасы, Турция (Ресторан)
Помимо общего ресторана был и другой, в который нужно было заранее записаться на ресепшене, там можно было попробовать блюда из рыбы, а также итальянскую и мексиканскую кухню. Нам удалось побывать там, в рыбный день и в день мексиканской кухни. Посетить ресторан и попробовать каждую кухню можно толь...

Поездка в Кушадасы, Турция (о еде)
Еда здесь очень даже приличная, адаптированная для нас русских людей, были и острые блюда, но их не очень много. Голодным в этом отеле остаться просто невозможно, если вы конечно не какой-нибудь гурман на специальной диете.
В общем ресторане вы найдёте: различные салаты, макароны, ри...

Поездка в Кушадасы, Турция (Мы прилетели)
А теперь вернусь немного в начало нашего путешествия. Итак, наша путёвка нам обошлась в 90 000 рублей, на 14 дней, 2-е взрослых и ребёнок 2 года, программа – всё включено, пляж собственный, песчано-галечный, первая линия. Наш туроператор «CORAL TRAVEL» совместно с компанией «ODEON TOURS», т.е. в Мос...

Поездка в Кушадасы, Турция (Продолжение)
Добрый день! Продолжаю тему нашего отдыха в Кушадасы. Помимо 2-х первых причин выбора нашего отеля, была ещё и 3-ая. Этот отель семейный, там отдыхает много детей разных возрастов от самых маленьких карапузов до подростков. Так что, если вам нужно более романтическое место, например для медового мес...

Поездка в Кушадасы, Турция (Начало)
Всем привет! Хочу поделиться своими новыми впечатлениями о поездке в город Кушадасы (Турция). Когда нам предложили этот тур, мы долго сомневались, т.к. о городе Кушадасы ни мы, ни наши знакомые ничего не слышали, и не знали. Отзывы об этом курорте пришлось искать в интернете, а там мнения делились 5...

Колбаса на палке
Вообще-то, корейцы серьезно относятся к еде. Они любят вкусно, обильно и неторопливо поесть. Но как бы ни было хорошо дома или в ресторане, при современном ритме жизни времени на полноценный обед может и не оказаться. Эта проблема особенно актуальна в путешествии, и для ее решения существуют готовые...

Гигантский сачок для рыбы
Эту хитроумную ловушку для рыбы в Южной Индии и Юго-Восточной Азии называют Китайской сетью.
Лучше всего она подходит для ловли мелкой рыбешки, плавающей у поверхности. Принцип работы с такой сетью и конструкцией напоминает рыбалку с гигантским подъемником. Чтобы ловко и эффективно управляться с ...

Туристический Лихтенштейн
Лихтенштейн - 6-я самая маленькая страна в мире, и одна из стран, которая по-прежнему управляется монархом. Это сказочное место, знаменитое своими винами и сырами, очень дружелюбным и гостеприимным народом и множеством других причин, по которым туристы должны обязательно побывать здесь с визитом.
...

Коль жизнь проводишь ты в пути,

Зайди на блог в PUTIVODI

Оставь друзьям ты в нём рассказ,

О том, что видел без прикрас…