Отель «TIA Heights Makadi bay» Египет-2015 (ресторан (столовая) - часть 3)

Ещё одно место которое совсем не соответствовало 5* отелю - это столовая! Т.к. мы приехали в отель ближе к 17:00 вечера, то на обед уже не попали и очень ждали ужина, в главный ресторан мы просто бежали... Ресторан – это конечно очень громко сказано, столовая - вполне подойдет! Т.к. мы приехали рано - не в сезон (конец марта), кроме этой «столовой» на втором этаже в отеле ничего больше не работало. Что сразу бросилось в глаза - грязная и жирная посуда! Такое впечатление, что тарелки не моют моющим средством, использованную посуду просто споласкивают водой и сушат. Есть из такой посуды очень неприятно, все время думаешь, кто ел из неё до тебя, здоров ли он был…?
TIA_9507.JPG

Из еды был: рис, макароны, картошка в «мундире» или фри, курица, рыба, кабачки, баклажаны, капуста, морковь… Для салата: помидоры, огурцы, зелень, листья салата, свежая капуста, тертая морковь… За мясом нужно было идти к повару и отстоять ещё одну очередь. Из напитков пиво, вино, виски, джин-тоник…  Соки все разводные, типа «Юппи», вкус у них был очень химический (ненатуральный). Простую воду в бутылках давали без ограничения, чай был только чёрный «Липтон», был очень неплохой кофе. Кофе советую брать в баре, а не в столовой. Ещё было молоко. Утром делали яичницу или омлет, йогурт, хлопья с молоком, сосиски и колбаса были странного ярко розово-красного цвета, я не ела их вообще. Сыр тоже давали на любителя или острый, или сладковатый…  Но за что я поставила бы 5-ку так это за выпечку, кондитер видно в отеле хороший, он делал торты, пироги, пирожные, всевозможные булочки, желе (желе, я вообще до этого не ела, а тут решила попробовать, очень мне оно понравилось, возможно это тоже заслуга кондитера).
TIA_1344.JPG

Очень часто бывало придешь в столовую и ищешь чистый стол, ложки, вилки, салфетки…  В обед (с 13 до 15 часов) спустя час после открытия половину столовой перекрывали и не разрешали людям садиться за пустые столы, объясняя это тем, что эти столы уже готовят для ужина, интересно, а после обеда нельзя их готовить???? Что понравилось, было детское меню, там были паровые котлеты, рыба, макароны, рис, картошка без приправы, овощной суп и что-то типа каши молочной. Из фруктов в марте видимо не сезон, были в основном цитрусы (апельсины, грейпфруты), гуава (что-то типа груши, только жёстче), яблоки. Клубнику можно было купить на территории отеля, стоила она 3 $ за 500г.
TIA_001.jpg

После обеда, в баре на втором этаже раздавали мороженное: шоколадное, ванильное и оранжевое (не помню, что за вкус). Самое вкусное ванильное. Позже, перед нашим отъездом из отеля, открыли 2-ую столовую на 1-м этаже, но мы уже туда не попали. В общем голодным не останешься, но и удовольствия от еды не получишь… Многие ходили на обед в открытый бар на пляже, туда, к обеду приносили еду из главного ресторана, всё тоже самое, но многим не хотелось идти в отель, переодеваться, а потом опять возвращаться на пляж... Вот и пользовались этой возможностью, поесть прямо на берегу моря, только детского стола там уже не было предусмотрено.
TIA_017.jpg

Не понравилось, что продавцы из магазинов при отеле попрошайничали еду. А еще больше нас раздражал уборщик нашей комнаты. По идее мы его вообще не должны видеть и слышать, утром ушли на море, а в обед придя в номер вокруг должна быть чистота и порядок. Так было всегда, но в этот раз наш уборщик постоянно мозолил нам глаза, всё время спрашивал нужно нам убирать номер или нет, а то и просто нагло заявлял, что с уборкой на сегодня он закончил (простым понятным словом - финиш) и уходил, не убрав наш номер. Мы на него жаловались нашим гидам, говорили им, что он нас уже просто достал своим поведением!  Просили, помочь разобраться в ситуации, но ничего не помогало. Только мы возвращались с моря, к обеду в отель, как он со своей тележкой бросался, к нашему номеру и всем видом показывал нам, что мы здесь лишние, и типа «мешаем» ему убираться, хотя времени у него до этого было «вагон». Приходилось в мокрых купальниках идти в столовую, что совсем нас не радовало… А то и вовсе начинал давить на жалость и показывать на телефоне фотографии своих многочисленных голодных детей. Как вы понимаете, это все он делал для того, чтобы мы оставляли ему деньги, мы совсем не против были это делать, но, когда тебе так нагло портят отдых, это желание сразу отпало и мы уже из принципа ничего ему не оставляли. А он в свою очередь не убирал наш номер и всячески портил нам жизнь.  Это было просто обыкновенное вымогательство! Никаких украшений типа лебедей из полотенец или забавных слоников, которые так нравятся детям, уборщик не делал, видимо в этом отеле украшать номера не принято.